Итоги Недели инклюзивного образования

Вот и завершилась   Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». На протяжении недели на информационной площади гимназии можно было посмотреть видеоролики, мультфильмы, короткометражные фильмы, которые помогли  прийти  к выводу, что доброта и толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья важны в нашей жизни.
Неделя инклюзивного образования началась с ознакомления педагогического коллектива и учащихся с планом её проведения.

В  1-4 классах были проведены Уроки доброты  для 1 – 4 классов «Если добрый ты», «Мы разные, но мы равные», «Дарите людям доброту». Главной   целью мероприятия было показать детям, какую роль в жизни играет дружба. Учащиеся узнали,что благодаря инклюзивному образованию все дети могут учиться вместе и этому помогает доброта окружающих людей, забота, внимание и дружба.

Для  5 – 10 классов прошли классные часы «Протянем руку добра». Цель мероприятия — формирование понятия термина «дружба», уважение к другим людям. Развитие эмоциональной отзывчивости, чувства уверенности. В ходе мероприятий были проведены игры «Комплименты»,  «Мы похожи — мы отличаемся», «Вместе весело шагать по просторам».

В рамках тематической недели был запланирован и проведён круглый стол  для  11 классов  «Что такое инклюзивное образование. Образование для всех»  Учащиеся узнали много нового и высказали свою точку зрения, проявляя толерантность.

Учащиеся закрепили значение термина «инклюзия» в игровой форме.

В течение недели каждому классу было предложено заполнить свою «Шкалу Добрых дел». Классы отметили, какие добрые дела они совершали в эти дни.

А в пятницу прошла акция «Зажги синим»   в знак солидарности с семьями, в которых есть люди с расстройством аутистического спектра.

Активно приняли участие гимназисты и в фестивале «ЛОГОТИПОВ ДРУЖБЫ».

К сожалению, мы не смогли провести флешмоб с вязи с погодными условиями. Но в апреле он обязательно пройдет для всех учащихся школы.

Все участники отметили важность данной тематической недели, которая проявлялась не только в широкой информированности в области толерантности, но и главное, что учащиеся получили возможность выразить свое видение на актуальные вопросы толерантности и выдвинуть свои предложения по поводу совершенствования социального пространства в будущем.

   
  • Поделиться с друзьями в социальных сетях :

       

Комментарии закрыты.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: