ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ 28 — 31 ЯНВАРЯ

27.01.2014  — классные часы, посвященные Памяти жертв Холокоста.

День музея, запланированный на 27.01.2014 для 6Б, 6В, 9Б классов перенесен на 17.02.2014

Сдаем материалы конкурса «Моя родословная книга» до 28.01.14.

31 января в 18.00 — Вечер встречи выпускников.

Классным руководителям!

 Во исполнение  письма Министерства образования и науки, молодежи  и спорта АРК от 10.01.2014 № 01-14/31 , письма управления образования Керченнского городского совета №01-28.19/104 от 23.01.2014

Международный день памяти жертв Холокоста— отмечается 27 января. Установлен Генеральной Ассамблеей ООН1 ноября2005

Дата 27 января была выбрана потому, что в этот день советские войска освободили концентрационный лагерь Освенцим (территория нынешней Польши).

Впервые Международный день памяти жертв Холокоста отмечался во всём мире в 2006 году. Однако некоторые страны отмечали этот день и ранее.

Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан назвал эту дату напоминанием об имеющих всеобщее значение уроках Холокоста — этого беспрецедентного проявления зла, которое нельзя просто оставить в прошлом и предать забвению.

Напоминаем:  конкурсы

Сдаем материалы конкурса «Моя родословная книга» до 28.01.14.

Готовимся   к участию в конкурсах:

Письмо Шевченко до 15.02.2014 (ответственные классы)

Школьные подмостки 08.02.14 (отв. Рогоза Р.В., рук. кружка)

Ученик года.15.02.14 (отв. классные руководители, администрация, педагог-организатор) 

Оформляем стенд «Претенденты Ученик года!» Знакомьтесь – это я!»  до 30.01.2014 (отв. классные руководители, администрация, педагог-организатор)

6-е классы готовятся к защите проекта «Ветеран живет рядом» (17 – 21. 02.14)

До 28.01.2014 сдать работы на Крымский республиканский конкурс  

«Родословная книга»

Участие в Конкурсе может быть как индивидуальным, так и групповым.

Возрастные группы:- младшая –10-12 лет;   — средняя – 13-14 лет;    — старшая –15-18 лет.

Номинации Конкурса

  1.  «История семьи».

Рассказ, основанный на документах и воспоминаниях родственников. Допускаются изобразительные дополнения к тексту: родословные древа, фотографии, иллюстрации, таблицы, схемы, и т.д.Наличие сведений об общественной и профессиональной деятельности своих предков, в том числе ветеранов труда, участников войны (виддеятельности, род занятий, потомственные династии). Наличие сведений о роли представителей рода в истории и жизни города (района), республики. В работе могут быть представлены не только конкретные данные по родственникам, подтверждаемые документами, но и любые интересные факты из жизни членов семьи и предков, которые невозможно подтвердить документально, особенно, если эти факты относятся к жизни и истории города (района) и страны. Это может быть факт из жизни одного представителя или родоначальника рода.

Требования к работе: печатная работа в виде реферата (10-15 стр., 14 кегль, интервал 1,5, шрифт TimesNewRoman, выравнивание по ширине листа, стандартные поля, абзацы).

На титульном листе указывается:

— название работы;

— фамилия, имя, отчество конкурсанта;

— место учебы, класс/курс;

— фамилия, имя, отчество преподавателя или родителя, его должность, место работы.

  1. «Семейная легенда».

Легенды, предания, приметы, которые хранит ваша семья. Формат работы участники выбирают сами. Могут быть представлены в виде буклета, сборника, книжечки, реферата (10-15стр.). Приветствуется интересное оформление.

  1. «Мой род – моя сила, моя гордость».

Видео работы (домашние фильмы об истории своего рода).Видеоматериал предоставляется на DVD-дисках, продолжительность до10 мин.

Конкурсные работы, в которых принимает участие ребенок и его семья, должны носить исследовательский характер с использованием  опубликованных и неопубликованных источников (архивных, музейных, семейных документов). Необходимо указать ссылки на источники, иллюстрации; список использованной литературы и архивных источников (если таковые имеются).

Рекомендуется графическое изображение родословного древа по нисходящей или восходящей линии, каждая ветвь которого должна быть заполнена по возможности полностью и содержать сведения об авторе: фамилию, имя, отчество, возраст.

Оценка конкурсных материалов

При проверке работ оцениваются:

— стиль и грамотность;

— разнообразие используемых исторических источников (документов, писем, семейных преданий и т.д.);

— глубина знаний о происхождении и национальных корнях своей семьи;

— оригинальность и творческий подход к оформлению работы;

— художественные достоинства работы (литературный язык, образность изложения, изобразительное мастерство);

— активное участие всех членов семьи – от бабушек и дедушек до внуков.

Работы (родословные) предоставляются в печатном виде и в компьютерной версии на электронных информационных носителях.

                        Данные участника конкурса Фамилия Имя Отчество Дата рождения (полностью) Домашний адрес (полностью с индексом), телефон для связи, адрес электронной почты Образовательное заведение (полное название), класс/группа Номинация Дополнительная информация на усмотрение участника

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского этапа Крымского республиканского конкурса

«ПИСЬМО ШЕВЧЕНКО»     в 2013/2014 учебном году

Цель Конкурса

Поднятие престижа украинского языка и литературы у молодого поколения; приобщение учащихся к изучению родного языка; повышение уровня общей языковой культуры в рамках подготовки к празднованию в 2014 году 200-летия со дня рождения Тараса Шевченко.

Задачи Конкурса:

— ознакомление учащихся общеобразовательных, внешкольных, интернатных и профессионально-технических учебных заведений Автономной Республики Крым с творчеством выдающегося украинского поэта, художника и мыслителяТарасаГригорьевичаШевченко;

— воспитание молодежи в духе уважения к общечеловеческим ценностям, культурному наследию;

— совершенствование и обогащение нравственных качеств на примере жизни и творчества поэта;

— выявление и поддержка талантливых школьников и учащейся молодежи.

Организация Конкурса

            Общее руководство конкурсом осуществляет Министерство образования и науки, молодёжи и спорта Автономной Республики Крым. Непосредственная подготовка и проведение конкурса возлагается на Крымское республиканское внешкольное учебное заведение «Центр детского и юношеского творчества».

            Порядок проведения Конкурса:

            Конкурс проводится в два этапа.

Работы участников 1 этапа принимаются до 15.02.2014г. в Центре детского и юношеского творчества (ул.Кирова,89, 2-й этаж, каб. 207 – приемная)

                                          Основные требования и критерии оценивания

Работа оценивается по критериям:

— соответствие тематике конкурса;

— творческий подход и оригинальность в раскрытии темы;

— логичность, связность изложения;

— стиль, грамотность.

Параметры работы: не более 2 страниц формата А4, шрифт – 14 TimesNewRoman, интервал – полуторный, стандартные поля. Работы предоставляются в печатном виде и в компьютерной версии на электронных информационных носителях.

Участники Конкурса

К участию в конкурсе допускаются учащиеся общеобразовательных, внешкольных, интернатных и профессионально-технических учебных заведений г.Керчи.

Участие в конкурсе может быть как индивидуальным, так и групповым.

Возрастные группы:

— младшая – 10-12 лет;   — средняя– 13-14 лет;     — старшая– 15-18 лет.

Условия Конкурса

Работы принимаются на украинском, русском и крымскотатарском языках в виде письма, адресованного Тарасу Шевченко. Автор может освещать социальные и нравственные проблемы, свои переживания, а также отношение к современному украинскому языку и литературе.

Награждение

Победители  городского этапа конкурса  награждаются дипломами управления образования Керченского городского совета и принимают участие во 2 республиканском этапе конкурса.

 

   
  • Поделиться с друзьями в социальных сетях :

       

Комментарии закрыты.