севастополь — город русской славы

8-9 апреля ученики 9-а класса ездили на экскурсию в город-герой Севастополь. Эта поездка состоялась в 72-ю годовщину начала освобождения Крыма от немецко-фашистских захватчиков.

Первым объектом нашей экскурсии была Диорама штурма Сапун-горы. Затем мы поехали в Балаклаву, где посетили подземный военно-морской музейный комплекс – бывший  завод для ремонта подводных лодок. После него мы отправились на морскую экскурсию по балаклавской бухте и даже вышли в открытое море. Прекрасный вид открылся нам с вершин скал, которые ограждают Балаклаву. Мы поднялись на развалины генуэзской крепости Чембало,  и увидели весь городок с высоты птичьего полета.

Вечером мы прогулялись по Графской пристани в Севастополе, увидели выступления местных музыкантов на набережной и полюбовались закатом возле памятника затомленным кораблям.

На следующий день мы отправились в музейный комплекс Херсонес, где видели  античный театр, византийские храмы, генуэзские улицы и многие другие следы прошедших эпох. Также мы  посетили отреставрированный Владимирский собор.

В музее Краснознаменного Черноморского Флота мы ознакомились со славной историей русского флота, его победами, героями, матросами  и адмиралами. А на морской экскурсии по  Севастопольской бухте увидели красоту и мощь современного  Российского флота. Перед выездом из Севастополя мы посетили Владимирский Собор – усыпальницу российских адмиралов.

Все ребята остались очень довольны поездкой – узнали и увидели  много нового, познавательного  и интересного.