Материал по физике 7 класс

 Физика 7

 

 

Технологические карты

7 класс

Раздел 1. Начинаем изучать физику 7-а Домашнее задание
1 Физика как естественная наука. Физические тела и физические явления. Механические, тепловые, электрические, магнитные и оптические явления Методы исследования физических явлений. Наблюдение и эксперимент. Измерение и измерительные приборы. Физические величины и их единицы. Лабораторная работа № 1. «Физический кабинет и его оборудование. Правила безопасности в физическом кабинете». 14.09
  • § 1, 2, 3

Вып. Упр. §3 (2, 3, 4, 5)

Окружающий мир, в котором мы живем. Микро-, макро- и мегамиры. Лабораторная работа 2. «Ознакомление с измерительными приборами. Определение цены деления шкалы прибора». 14.09
2 Пространство и время. Последовательность, длительность и периодичность событий. Единицы времени. Лабораторная работа № 3. «Измерение времени (метроном, секундомер, часы)». 28.09
  • § 5

Вып. Упр. §5

Измерения пространства. Длина и единицы длины 28.09
3 Площадь и единицы площади. Лабораторная работа № 4. «Измерение линейных размеров тел и площади поверхности». Объем и единицы объема 19.10
  • § 5

Стр.54, вып. тестовые задания

Лабораторная работа № 5. «Измерение объема твердых тел, жидкостей и газов.» 19.10
4 Связь физики с повседневной жизнью, техникой и производственными технологиями. Творцы физической науки. Вклад украинских ученых в развитие физики. Взаимодействие тел. Земное тяготение. Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Взаимодействие магнитов. Сила — мера взаимодействия. Энергия. Тестовые задания 2.11
  • §§ 6,7

 

По окончании изучения темы:

Ученик: называет имена выдающихся отечественных и зарубежных физиков, единицы длины, времени, площади поверхности, объема, виды энергии;

 

приводит примеры физических явлений и процессов, движения и взаимодействия, превращения энергии, применения физических знаний, в жизни человека; различает значение физической величины и ее единицы;

формулирует правила безопасности в физическом кабинете;

записывает значение физических величин, используя приставки СИ (микро, милли, санти, деци, кило, мега) для образования кратных и дольных единиц. может обосновать исторический характер развития физического знания; характеризовать структурные уровни физического мира (микро-. макро-, мегамир), основные методы физических исследований и этапы познавательной деятельности, в физических исследованиях, разные проявления взаимодействия тел;

объяснять значение физики в жизни человека, области применения физического знания, земное тяготение; сравнивать единицы физических величин, которые имеют приставки СИ;

способен наблюдать за разными физическими явлениями и процессами;

определять цену подилки шкалы измерительного прибора, объем куба и параллелепипеда;

измерять длину, площадь поверхности, объем, время; пользоваться метрономом, секундомером, линейкой, мензуркой;  придерживается правил безопасности в физическом кабинете.

 

   
  • Поделиться с друзьями в социальных сетях :

       

Комментарии закрыты.