символ нашего города – ГРИФОН

DSC_0798.JPGЯ работаю учителем «Технологии. Обслуживающего труда» в «Школе-гимназии № 1», города Керчи. Несмотря на то, что все учителя и ученики бережно относятся к моему предмету, он, конечно, никогда не относился к самым основным, но позвольте мне рассказать вам о том, насколько на самом деле удивительны уроки, когда, сплочённые одним общим занятием, дети вдруг начинают понимать друг друга по едва заметным жестам, полу – взглядам, незаконченным фразам и мыслям, и между ними возникает полное взаимопонимание. Когда в классе между учениками вдруг рождается необъяснимая связь, которая впоследствии приносит необыкновенные плоды.
Я расскажу вам об этом на примере моих юных учениц из 7-в  класса, классным руководителем которых является  учитель информатики Чугунная Елена Сергеевна.

Готовясь к участию в ежегодной республиканской выставке-конкурсе «Прикосновение к истокам», мы столкнулись с серьёзной проблемой – придумать что-нибудь новое и оригинальное. Идей по поводу нового и оригинального никому не приходило. И именно в этот момент, Елена Сергеевна приходит с предложением от родителей из их класса: «Что, если попробовать сделать игрушку, применяя технику валяния?». Все мы понимали, что конечно, это будет довольно трудно, однако это будет нечто совершенно новое и интересное. А игрушкой, которую мы решили сделать стал символ нашего города – грифон.

Когда Елена Сергеевна организовала в своём классе мастер – класс, который провела Гавриленко Алла Викторовна, девочки были в восторге. Они с усердием принялись за работу. Одни взялись за выполнение крыльев, другие ушек, третьи лап и так наш грифон создавался  по  маленьким частям всеми ученицами класса. Каждая вложила в него частичку себя. Более того, за воплощением нашей идеи в жизнь наблюдали не только родители и учителя, но и вся администрация школы. Все с замиранием сердца ждали появления этого прекрасного создания. Все разделяли одни чувства и мысли. И вот, путём общих стараний и усердия появился наш собственный защитник не только Керчи, но и нашей школы, ставший всеобщим любимцем.
И именно  в такие моменты, когда все объединены одной идеей  мы становимся не простой школой, а настоящей семьёй. Именно такие занятия объединяют нас и делают сильнее. Учеников, учителей, родителей – всех вместе. И потому, несмотря на то, что мой предмет не относится к основным, поверьте, он действительно важен.

Федорова Ж.Б.

   
  • Поделиться с друзьями в социальных сетях :

       

Комментарии закрыты.