Уважаемые гимназисты и родители! приглашаем вас принять участие в
IV Всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»
Школьный этап конкурса проходит до 06.11. 2018 года. Работы предоставить Рогозе Л.С., Линник О.В.
НОМИНАЦИИ IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КОНКУРСА «БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ»
«Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество».
В Конкурсе могут принимать участие отдельные авторы, учащиеся системы общего и дополнительного образования, в возрасте от 8 лет до 21 года, в следующих возрастных категориях:
– первая группа до 7 лет;
– вторая группа 8-10 лет;
– третья группа 11-15 лет;
— четвертая группа 16- 21 год.
НОМИНАЦИИ IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КОНКУРСА «БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ»
- «Рисунок».
- «Стихотворение».
3 «Современная притча».
- «Социальный проект».
- «Семейное творчество».
Тематики по номинациям:
- Патриотизм
- Любовь к России.
- Любовь к своему народу.
- Любовь к своей малой родине.
- Служение Отечеству.
- Гордость за свою страну.
II Социальная солидарность
- Свобода личная.
- Свобода национальная.
- Доверие к людям.
- Доверие к институтам государства.
- Доверие к институтам гражданского общества.
- Справедливость.
- Милосердие.
- Честь.
- Достоинство.
III. Гражданственность
- Служение Отечеству.
- Правовое государство.
- Гражданское общество.
- Закон.
- Правопорядок.
- Поликультурный мир.
- Свобода совести.
- Свобода вероисповедания.
IV.Семья
- Любовь.
- Верность.
- Здоровье.
- Достаток.
- Воспитание.
- Уважение к родителям.
- Уважение к родным.
- Забота о старших.
- Забота о младших.
- Забота о продолжении рода.
- Родословная.
- Досуг.
- Труд.
V.Здоровье
- Здоровый образ жизни.
- Здоровье физическое.
- Здоровое питание.
- Социально-психологическое здоровье.
- Духовное здоровье.
- Физическая культура.
- Спорт.
- Условия труда.
- Условия быта.
- Медицинская помощь.
- Окружающая среда.
- Экология.
- VI. Образование
- Знание.
- Компетентность.
- Самоопределение в образовании.
- Самореализация в образовании.
- 5. Воспитание.
- 6. Обучение.
- 7. Развитие.
- Накопление человеческого капитала.
- Образование в течение жизни.
- Профессиональное самоопределение.
VII.Труд и творчество
- Уважение к труду.
- Трудолюбие.
- Творчество.
- Народное творчество.
5.Профессиональное творчество.
- Изобретение.
- Созидание.
- Целеустремлённость.
- Настойчивость.
- Вдохновение.
- Открытие.
- Выбор профессии.
VIII. Наука
- Ценность знания.
- Стремление к истине.
- Научная картина мира.
- Научное исследование.
- Научное открытие.
- IX.Традиционные российские религии
- Представления о вере.
- Представления о духовности.
- Представления о религиозной жизни человека.
- Представления о ценности религиозного мировоззрения.
- Представления о толерантности.
- Представление о красоте мира.
X.Искусство и литература
- Красота.
- Гармония.
- Духовный мир человека.
- Нравственный выбор.
- Смысл жизни.
- Любовь.
- Эстетическое развитие.
- Этическое развитие.
- Мудрость в устном народном творчестве.
- Героизм.
- XI. Природа
- Эволюция.
- Родная земля.
- Заповедная природа.
- Планета Земля.
- Экологическое сознание.
- Любовь к природе.
- Любовь к животному миру.
- Верность представителей животного мира.
XII. Человечество
- Мир во всём мире.
- Многообразие культур.
- Многообразие народов.
- Прогресс человечества.
- Международное сотрудничество.
- Толерантность.
- Всечеловечность.
- Общечеловеческие ценности.
XIII. Человек
- Духовный мир человека.
- Нравственный выбор.
- Смысл жизни.
- Любовь.
- Дружба.
- Самореализация.
- Познание себя.
- Уникальность.
- Коммуникабельность.
- Коллективизм.
- Любовь к своей профессии.
- Качество жизни.
- Родной язык.
- Ответственность.
- Благодарность.
- Человеческое достоинство.
- Права человека.
- Обязанности человека.
- Героизм.
- Преданность.
XIV. Жизнь
- Красота.
- Гармония.
- Добро.
- Истина.
- Мудрость жизни.
- Счастье.
- Радость.
- Любовь.
- Верность.
- Качество жизни.
- Мир.
- Цельность (единство).
- Совершенство.
- Справедливость.
- Простота.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:
6.1.Номинация «РИСУНОК».
6.1.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;
- работы должны быть выполнены самостоятельно, на основе своей творческой идеи. Работы, копирующие чужие идеи на Конкурс не принимаются;
- размер работ должен составлять не менее 210 мм х 297мм и не более 300 мм х 400 мм;
- автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;
- работы оформляются паспарту по цвету номинации (Приложение №9): патриотизм (красный), социальная солидарность (оранжевый), гражданственность (желтый), семья (темно-зеленый), здоровье (розовый), образование (белый), труд и творчество (голубой), наука (синий), традиционные российские религии (фиолетовый), искусство и литература (бордовый), природа (салатный), человечество (сиреневый), человек (бежевый), жизнь (светло-зелёный) и полями шириной 3 см.
- на оборотной стороне работы обязательно указываются: (Приложение № 2 распечатать и наклеить.) 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема; 4) название рисунка с кратким обоснованием соответствия идеи рисунка выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт;
- работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится этап образовательной организации Конкурса;
- электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.
6.2.Номинация «СТИХОТВОРЕНИЕ».
6.2.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;
- автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;
- работы на Всероссийский этап отправляются по почте в оформленном автором виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам, и в электронном виде (набранный текст стихотворения и фотография или сканированный вариант оформленного оригинала, который будет отправлен);
- объём стихотворения должен составлять от 0,5 страницы до 5 страниц;
- на обратной стороне листа со стихотворением должна быть напечатана либо наклеена следующая информация об авторе: 1)номинация; 2)тематика; 3)подтема; 4) название стихотворения с кратким обоснованием соответствия идеи стихотворения выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт. (Приложение № 2).
- работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;
- творческое оформление работы — визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;
- электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.
6.3.Номинация «СОВРЕМЕННАЯ ПРИТЧА».
6.3.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;
- автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;
- работы на Всероссийский этап отправляются по почте в оформленном автором виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам, и в электронном виде (набранный текст притчи и фотография или сканированный вариант оформленного оригинала, который будет отправлен);
- объём притчи должен составлять до 1 страницы;
- на обратной стороне листа с притчей должна быть напечатана либо наклеена следующая информация об авторе: 1)номинация; 2)тематика; 3)подтема; 4) название притчи с кратким обоснованием соответствия идеи притчи выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт. (Приложение № 2).
- работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;
- творческое оформление работы — визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;
- электронная версия работы отправляется вместе с заявкой
6.3. Номинация «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ».
6.4.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- социальный проект должен быть разработан группой обучающихся (командой).
- на Конкурс отправляется портфолио социального проекта в электронном виде.
6.4.2. Портфолио социального проекта включает:
1) демонстрационный блок;
2) документальный блок;
3) презентацию социального проекта, составленную на основе демонстрационного и документального блоков портфолио.
Демонстрационный блок должен содержать фотографии, рисунки, схемы, диаграммы и другие материалы, помогающие образно и наглядно представить суть данного проекта.
Документальный блок должен содержать:
а) материалы, содержащие краткое описание и аргументы выбора проблемы проекта. Выбор проблемы на основе анализа статистики, материалов СМИ, нормативных документов по проблеме, личного сбора материала, в том числе, фото и видеоматериалов, взаимодействия с компетентными специалистами (работники профессиональных образовательных организаций, научные работники, ЖКО, СЭС, мед. учреждений и др.), с участием родителей, администрации образовательной организации и др.;
б) обзор альтернативных вариантов попыток решения проблемы кем-то другим;
в) пошаговый план действий (программу действий) по решению выбранной проблемы и изложение фактов ознакомления с ним представителей органов управления той территории, где решается выявленная проблема. Юридическая правомерность действий, предложений и их экономическое обоснование;
г) описание реализации плана действий (программы действий). Описание попытки осуществления реализации на практике полностью или частично своего варианта решения изученной проблемы (приложение фото и видеоматериалов) через подключение к реализации ресурсов сторонних организаций или через свое личное практическое участие.
д) презентация социального проекта составляется на основе демонстрационного и документального блоков портфолио. В презентации должно быть последовательно, наглядно и чётко представлено изложение материала в соответствии с логикой проекта. Приветствуется озвучивание презентации по аналогии с очной защитой проекта.
6.5. Номинация «СЕМЕЙНОЕ ТВОРЧЕСТВО».
6.5.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- работы выполняются обучающимся любой возрастной категории вместе с членами его семьи по подтемам тематики «Семья»в любой из номинаций Конкурса: «РИСУНОК», «СТИХОТВОРЕНИЕ», «СОВРЕМЕННАЯ ПРИТЧА», «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»;
- автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;
- работы на Всероссийский этап отправляются по почте в оформленном автором виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам из выбранной номинации;
- работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;
- творческое оформление работы — визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;
- электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.
6.5.2. Каждый оригинал работы, представляемый на Всероссийский этап, должен сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия)) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение 1).
6.5.3. Работы, не соответствующие указанным требованиям, на Конкурс не принимаются и не возвращаются.
6.5.4. Критерии оценивания: в соответствии с выбранной номинацией с учётом замены критерия «Самостоятельность» на критерий «Участие обучающегося в совместном семейном творчестве не менее 30%».
Приложение 1 к Положению
о проведении всероссийского этапа
IV всероссийского конкурса детского и
юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Заявка
на участие во Всероссийском этапе IV Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве»
Фамилия, имя, отчество автора (полностью)_____________________________________ ___________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Возрастная категория: до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года
(необходимое подчеркнуть)
Образовательная организация (полностью) контактный телефон,e-mail, сайт-___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номинация: «Рисунок»; «Стихотворение»; «Социальный проект»; «Современная притча»; «Семейное творчество».
(необходимое подчеркнуть)
Тематика и подтема________________________________________________________
Название работы ____________________________________________________________
Аннотация работы (краткое обоснование принадлежности работы к номинации и тематике) ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ФИО педагога- руководителя (полностью), контактный телефон, e-mail (при наличии)
______________________________________________________________________
М.П. ОО
Соглашение
Я, (ФИО)___________________________________________________________________
передаю права на использование работы моего сына (дочери)
ФИО_______________________________________________________________________
участника III Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве»
_________________(подпись)
К заявке прилагается соглашение на обработку персональных данных.
Приложение 2 к Положению
о проведении всероссийского этапа
IV всероссийского конкурса детского и
юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Информация для сопровождения работы
(распечатывается и наклеивается на обратной стороне работы в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча»; «Семейное творчество». В номинации «Социальный проект» располагается на последней странице работы).
Фамилия, имя, отчество автора (полностью)_____________________________________ ___________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Возрастная категория: до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года
(необходимое подчеркнуть)
Образовательная организация (полностью), почтовый адрес, контактный телефон, e-mail, сайт
Номинация: _________________________________________________________________
Тематика:
Подтема _____________________________________________________________________
Название работы ____________________________________________________________
Краткое обоснование соответствия идеи работы выбранной тематике и подтеме________________________________________________________
ФИО педагога- руководителя (полностью), контактный телефон, e-mail (при наличии)
Приложение 3 к Положению
о проведении всероссийского этапа
IV всероссийского конкурса детского и
юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Заявка
для прохождения отборочного этапа для участия во Всероссийского этапе
IV Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества
«Базовые национальные ценности в творчестве»
Фамилия, имя, отчество участника | |
Домашний адрес участника (с индексом) | |
Число, месяц, год рождения | |
Юридическое название образовательной организации | |
Почтовый адрес образовательной организации (с индексом) | |
Телефон, факс образовательной организации | |
Электронный адрес образовательной организации | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, подготовившего участника Конкурса | |
Название конкурсной работы, к какой номинации Конкурса относится | |
Подпись руководителя образовательной организации | |
Печать образовательной организации (должна чётко читаться) |
Приложение 4 к Положению
о проведении всероссийского этапа
IV всероссийского конкурса детского и
юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Критерии оценивания рисунка
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию
|
|||
3. | Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе
|
|||
4. | Наличие сюжета, его смысловая законченность
|
|||
5. | Выбор цветовой гаммы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения | |||
6. | Образность
|
|||
7. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ
|
|||
8. | Индивидуально-выразительное решение
|
|||
9. | Самостоятельность
|
|||
10. | Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики) | |||
ИТОГО: |
Баллы:
0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию
1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию
2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 5 к Положению
о проведении всероссийского этапа
IV всероссийского конкурса детского и
юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Критерии оценивания стихотворения
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию
|
|||
3. | Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе
|
|||
4. | Ритмичность, качество рифм
|
|||
5. | Лёгкость чтения, правильность и ясность фраз
|
|||
6. | Образность
|
|||
7. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ
|
|||
8. | Индивидуально-выразительное решение
|
|||
9. | Самостоятельность
|
|||
10. | Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики)
|
|||
ИТОГО:
|
Баллы:
0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию
1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию
2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 6 к Положению
о проведении всероссийского этапа
IV всероссийского конкурса детского и
юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Критерии оценивания современной притчи
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию | |||
3. | Краткость, ёмкость | |||
4. | Поучительность | |||
5. | Направленность на размышление | |||
6. | Формирование духовно-нравственных ценностей | |||
7. | Затрагивает важные процессы в жизни человека и(или) в природе | |||
8. | Неразвёрнутый сюжет | |||
9. | Сжатые характеристики и описания | |||
10. | Строгая и простая композиция | |||
11. | Трёхчастная структура (повествование, смысловой узел, нравоучение или направленность на размышление) | |||
12. | Широта обобщения | |||
13. | Отсутствие указания на место и время действия | |||
14. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ | |||
15. | Самостоятельность | |||
ИТОГО: |
Баллы:
0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию
1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию
2 – творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 7 к Положению
о проведении всероссийского этапа
IV всероссийского конкурса детского и
юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Критерии оценивания социального проекта
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Актуальность (важность решения проблемы (в городе, посёлке, селе и др.) — аргументированность проблемы, значимость данной темы для участников проекта, общественная значимость)
|
|||
2. | Наличие анализа информации по решаемой проблеме (изучение нормативной базы, использование материалов социологических исследований, использование экспертных оценок)
|
|||
3. | Наличие плана действий (программы действий) (юридическая правомерность действий и предложений, экономическое обоснование и реалистичность, жизнеспособность, завершенность и полнота) | |||
4. | Практические шаги по реализации плана действий (социальная переписка, личное участие обучающихся, разноуровневость взаимодействия с властными структурами, практические результаты) | |||
5. | Наличие портфолио (отражение основных этапов работы, логика материалов, эстетическое оформление) | |||
6. | Наличие презентации (глубина, четкость, последовательность и связность изложения материала в презентации, наглядность, соответствие материалов презентации логике проекта, озвученная версия презентации)
|
|||
7. | Посильность решаемой проблемы и соответствие возрасту
|
|||
8. | Самостоятельность
|
|||
9. | Тиражируемость
|
|||
10. | Умение работать командой
|
|||
ИТОГО:
|
Баллы:
0 – социальный проект не удовлетворяет данному критерию
1 – социальный проект частично удовлетворяет данному критерию
2 – социальный проект полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 9 к Положению
о проведении всероссийского этапа
IV всероссийского конкурса детского и
юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Цвета по тематикам БНЦ
|
|||
красный
Патриотизм |
1. Любовь к России.
2. Любовь к своему народу. 3. Любовь к своей малой родине. 4. Служение Отечеству. 5. Гордость за свою страну. |
синий
Наука |
1. Ценность знания.
2. Стремление к истине. 3. Научная картина мира. 4. Научное исследование. 5. Научное открытие. |
оранжевый
Социальная солидарность |
1. Свобода личная.
2. Свобода национальная. 3. Доверие к людям. 4. Доверие к институтам государства. 5. Доверие к институтам гражданского общества. 6. Справедливость. 7. Милосердие. 8. Честь. 9. Достоинство. |
фиолетовый
Традиционные российские религии |
1. Представления о вере.
2. Представления о духовности. 3. Представления о религиозной жизни человека. 4. Представления о ценности религиозного мировоззрения. 5. Представления о толерантности. 6. Представление о красоте мира. |
жёлтый
Гражданствен-ность |
1. Служение Отечеству.
2. Правовое государство. 3. Гражданское общество. 4. Закон. 5. Правопорядок. 6. Поликультурный мир. 7. Свобода совести. 8. Свобода вероисповедания. |
сиреневый
Человечество |
1. Мир во всём мире.
2. Многообразие культур. 3. Многообразие народов. 4. Прогресс человечества. 5. Международное сотрудничество. 6. Толерантность. 7. Всечеловечность. 8. Общечеловеческие ценности.
|
салатный
Природа |
1. Эволюция.
2. Родная земля. 3. Заповедная природа. 4. Планета Земля. 5. Экологическое сознание. 6. Любовь к природе. 7. Любовь к животному миру. 8. Верность представителей животного мира. |
бордовый
Искусство и литература |
1. Красота.
2. Гармония. 3. Духовный мир человека. 4. Нравственный выбор. 5. Смысл жизни. 6. Любовь. 7. Эстетическое развитие. 8. Этическое развитие. 9. Мудрость в устном народном творчестве. 10. Героизм. |
зелёный
Семья
|
1. Любовь.
2. Верность. 3. Здоровье. 4. Достаток. 5. Воспитание. 6. Уважение к родителям. 7. Уважение к родным. 8. Забота о старших. 9. Забота о младших. 10. Забота о продолжении рода. 11. Родословная. 12. Досуг. 13. Труд. |
розовый
Здоровье |
1. Здоровый образ жизни.
2. Здоровье физическое. 3. Здоровое питание. 4. Социально-психологическое. 5. Духовное здоровье. 6. Физическая культура. 7. Спорт. 8. Условия труда. 9. Условия быта. 10. Медицинская помощь. 11. Окружающая среда. 12. Экология. |
голубой
Труд и творчество |
1. Уважение к труду.
2. Трудолюбие. 3. Творчество. 4. Народное творчество. 5. Профессиональное творчество. 6. Изобретение. 7. Созидание. 8. Целеустремлённость. 9. Настойчивость. 10. Вдохновение. 11. Открытие. 12. Выбор профессии.
|
белый
Образование |
1. Знание.
2. Компетентность. 3. Самоопределение в образовании. 4. Самореализация в образовании. 5. Воспитание. 6. Обучение. 7. Развитие. 8. Накопление человеческого капитала. 9. Образование в течение жизни. 10. Профессиональное самоопределение. |
бежевый
Человек |
1. Духовный мир человека.
2. Нравственный выбор. 3. Смысл жизни. 4. Любовь. 5. Дружба. 6. Самореализация. 7. Познание себя. 8. Уникальность. 9. Коммуникабельность. 10. Коллективизм. 11. Любовь к своей профессии. 12. Качество жизни. 13. Родной язык. 14. Ответственность. 15. Благодарность. 16. Человеческое достоинство. 17. Права человека. 18. Обязанности человека. 19. Героизм. 20. Преданность. |
светло-зелёный
Жизнь |
1. Красота.
2. Гармония. 3. Добро. 4. Истина. 5. Мудрость жизни. 6. Счастье. 7. Радость. 8. Любовь. 9. Верность. 10. Качество жизни. 11. Мир. 12. Цельность(единство). 13. Совершенство. 14. Справедливость. 15. Простота. |
Пример заполнения Таблицы 1
Номинация «Рисунок» | ||||
Возрастная категория | Тематика | Информация для сайта | Информация на почтовый конверт | Список лиц с указанием должностей — наиболее активных организаторов муниципального и регионального этапов Конкурса для выражения им благодарности
(указать в дательном падеже) |
до 7 лет | «Труд и творчество. Уважение к труду, трудолюбие» | Николаева Ульяна
работа «Ни дня без труда» обучающаяся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» Преподаватель: Иванова Елена Ивановна |
МБОУ ДОД ЦДТ
ул. Новая, 1 г. Москва 123456 |
1.Петрова Наталья Викторовна директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19»
2.Иванова Елена Ивановна, педагог-организатор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» |
«Природа. Родная Земля» | Савина Регина
работа «Золотая осень» обучающаяся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» Преподаватель: Иванова Елена Ивановна |
_________________ М.П. ОО