Внимание! Конкурс «Базовые национальные ценности»!

Уважаемые гимназисты и родители! приглашаем вас принять участие в

IV Всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

Школьный этап конкурса проходит до  06.11. 2018 года. Работы предоставить Рогозе Л.С., Линник О.В.

НОМИНАЦИИ IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КОНКУРСА «БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ»

«Рисунок»,      «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество».

В Конкурсе могут принимать участие отдельные авторы, учащиеся системы общего и дополнительного образования, в возрасте от 8 лет до 21 года, в следующих возрастных категориях:

– первая группа до 7 лет;

– вторая группа 8-10 лет;

– третья группа 11-15 лет;

— четвертая группа 16- 21 год.

НОМИНАЦИИ IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КОНКУРСА «БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ»

 

  1. «Рисунок».
  2. «Стихотворение».

3 «Современная притча».

  1. «Социальный проект».
  2. «Семейное творчество».

 

Тематики по номинациям:

 


  1. Патриотизм
  2. Любовь к России.
  3. Любовь к своему народу.
  4. Любовь к своей малой родине.
  5. Служение Отечеству.
  6. Гордость за свою страну.

 II Социальная солидарность

  1. Свобода личная.
  2. Свобода национальная.
  3. Доверие к людям.
  4. Доверие к институтам государства.
  5. Доверие к институтам гражданского общества.
  6. Справедливость.
  7. Милосердие.
  8. Честь.
  9. Достоинство.

III. Гражданственность

  1. Служение Отечеству.
  2. Правовое государство.
  3. Гражданское общество.
  4. Закон.
  5. Правопорядок.
  6. Поликультурный мир.
  7. Свобода совести.
  8. Свобода вероисповедания.

IV.Семья

  1. Любовь.
  2. Верность.
  3. Здоровье.
  4. Достаток.
  5. Воспитание.
  6. Уважение к родителям.
  7. Уважение к родным.
  8. Забота о старших.
  9. Забота о младших.
  10. Забота о продолжении рода.
  11. Родословная.
  12. Досуг.
  13. Труд.

V.Здоровье

  1. Здоровый образ жизни.
  2. Здоровье физическое.
  3. Здоровое питание.
  4. Социально-психологическое здоровье.
  5. Духовное здоровье.
  6. Физическая культура.
  7. Спорт.
  8. Условия труда.
  9. Условия быта.
  10. Медицинская помощь.
  11. Окружающая среда.
  12. Экология.
  13. VI. Образование
  14. Знание.
  15. Компетентность.
  16. Самоопределение в образовании.
  17. Самореализация в образовании.
  18. 5. Воспитание.
  19. 6. Обучение.
  20. 7. Развитие.
  21. Накопление человеческого капитала.
  22. Образование в течение жизни.
  23. Профессиональное самоопределение.

VII.Труд и творчество

  1. Уважение к труду.
  2. Трудолюбие.
  3. Творчество.
  4. Народное творчество.

5.Профессиональное творчество.

  1. Изобретение.
  2. Созидание.
  3. Целеустремлённость.
  4. Настойчивость.
  5. Вдохновение.
  6. Открытие.
  7. Выбор профессии.

VIII. Наука

  1. Ценность знания.
  2. Стремление к истине.
  3. Научная картина мира.
  4. Научное исследование.
  5. Научное открытие.
  6. IX.Традиционные российские религии
  7. Представления о вере.
  8. Представления о духовности.
  9. Представления о религиозной жизни человека.
  10. Представления о ценности религиозного мировоззрения.
  11. Представления о толерантности.
  12. Представление о красоте мира.

X.Искусство и литература

  1. Красота.
  2. Гармония.
  3. Духовный мир человека.
  4. Нравственный выбор.
  5. Смысл жизни.
  6. Любовь.
  7. Эстетическое развитие.
  8. Этическое развитие.
  9. Мудрость в устном народном творчестве.
  10. Героизм.
  11. XI. Природа
  12. Эволюция.
  13. Родная земля.
  14. Заповедная природа.
  15. Планета Земля.
  16. Экологическое сознание.
  17. Любовь к природе.
  18. Любовь к животному миру.
  19. Верность представителей животного мира.

XII. Человечество

  1. Мир во всём мире.
  2. Многообразие культур.
  3. Многообразие народов.
  4. Прогресс человечества.
  5. Международное сотрудничество.
  6. Толерантность.
  7. Всечеловечность.
  8. Общечеловеческие ценности.

XIII. Человек

  1. Духовный мир человека.
  2. Нравственный выбор.
  3. Смысл жизни.
  4. Любовь.
  5. Дружба.
  6. Самореализация.
  7. Познание себя.
  8. Уникальность.
  9. Коммуникабельность.
  10. Коллективизм.
  11. Любовь к своей профессии.
  12. Качество жизни.
  13. Родной язык.
  14. Ответственность.
  15. Благодарность.
  16. Человеческое достоинство.
  17. Права человека.
  18. Обязанности человека.
  19. Героизм.
  20. Преданность.

XIV. Жизнь

  1. Красота.
  2. Гармония.
  3. Добро.
  4. Истина.
  5. Мудрость жизни.
  6. Счастье.
  7. Радость.
  8. Любовь.
  9. Верность.
  10. Качество жизни.
  11. Мир.
  12. Цельность (единство).
  13. Совершенство.
  14. Справедливость.
  15. Простота.

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

 

6.1.Номинация «РИСУНОК».

6.1.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

  • работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;
  • работы должны быть выполнены самостоятельно, на основе своей творческой идеи. Работы, копирующие чужие идеи на Конкурс не принимаются;
  • размер работ должен составлять не менее 210 мм х 297мм и не более 300 мм х 400 мм;
  • автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;
  • работы оформляются паспарту по цвету номинации (Приложение №9): патриотизм (красный), социальная солидарность (оранжевый), гражданственность (желтый), семья (темно-зеленый), здоровье (розовый), образование (белый), труд и творчество (голубой), наука (синий), традиционные российские религии (фиолетовый), искусство и литература (бордовый), природа (салатный), человечество (сиреневый), человек (бежевый), жизнь (светло-зелёный) и полями шириной 3 см.
  • на оборотной стороне работы обязательно указываются: (Приложение № 2 распечатать и наклеить.) 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема; 4) название рисунка с кратким обоснованием соответствия идеи рисунка выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт;
  • работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится этап образовательной организации Конкурса;
  • электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.

 

6.2.Номинация «СТИХОТВОРЕНИЕ».

6.2.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

  • текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;
  • автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;
  • работы на Всероссийский этап отправляются по почте в оформленном автором виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам, и в электронном виде (набранный текст стихотворения и фотография или сканированный вариант оформленного оригинала, который будет отправлен);
  • объём стихотворения должен составлять от 0,5 страницы до 5 страниц;
  • на обратной стороне листа со стихотворением должна быть напечатана либо наклеена следующая информация об авторе: 1)номинация; 2)тематика; 3)подтема; 4) название стихотворения с кратким  обоснованием соответствия идеи стихотворения выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт. (Приложение № 2).
  • работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;
  • творческое оформление работы — визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;
  • электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.

6.3.Номинация «СОВРЕМЕННАЯ ПРИТЧА».

6.3.1.  Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

  • текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;
  • автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;
  • работы на Всероссийский этап отправляются по почте в оформленном автором виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам, и в электронном виде (набранный текст притчи и фотография или сканированный вариант оформленного оригинала, который будет отправлен);
  • объём притчи должен составлять до 1 страницы;
  • на обратной стороне листа с притчей должна быть напечатана либо наклеена следующая информация об авторе: 1)номинация; 2)тематика; 3)подтема; 4) название притчи с кратким  обоснованием соответствия идеи притчи выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт. (Приложение № 2).
  • работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;
  • творческое оформление работы — визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;
  • электронная версия работы отправляется вместе с заявкой

6.3. Номинация «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ».

6.4.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

  • социальный проект должен быть разработан группой обучающихся (командой).
  • на Конкурс отправляется портфолио социального проекта в электронном виде.

6.4.2. Портфолио социального проекта включает:

1) демонстрационный блок;

2) документальный блок;

3) презентацию социального проекта, составленную на основе демонстрационного и документального блоков портфолио.

Демонстрационный блок должен содержать фотографии, рисунки, схемы, диаграммы и другие материалы, помогающие образно и наглядно представить суть данного проекта.

Документальный блок должен содержать:

а) материалы, содержащие краткое описание и аргументы выбора проблемы проекта. Выбор проблемы на основе анализа статистики, материалов СМИ, нормативных документов по проблеме, личного сбора материала, в том числе, фото и видеоматериалов, взаимодействия с компетентными специалистами (работники профессиональных образовательных организаций, научные работники, ЖКО, СЭС, мед. учреждений и др.), с участием родителей, администрации образовательной организации и др.;

б) обзор альтернативных вариантов попыток решения проблемы кем-то другим;

в) пошаговый план действий (программу действий) по решению выбранной проблемы и изложение фактов ознакомления с ним представителей органов управления той территории, где решается выявленная проблема. Юридическая правомерность действий, предложений и их экономическое обоснование;

г) описание реализации плана действий (программы действий). Описание попытки осуществления реализации на практике полностью или частично своего варианта решения изученной проблемы (приложение фото и видеоматериалов) через подключение к реализации ресурсов сторонних организаций или через свое личное практическое участие.

д) презентация социального проекта составляется на основе демонстрационного и документального блоков портфолио. В презентации должно быть последовательно, наглядно и чётко представлено изложение материала в соответствии с логикой проекта. Приветствуется озвучивание презентации по аналогии с очной защитой проекта.

 

6.5. Номинация «СЕМЕЙНОЕ ТВОРЧЕСТВО».

6.5.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

  • работы выполняются обучающимся любой возрастной категории вместе с членами его семьи по подтемам тематики «Семья»в любой из номинаций Конкурса: «РИСУНОК», «СТИХОТВОРЕНИЕ», «СОВРЕМЕННАЯ ПРИТЧА», «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»;
  • автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;
  • работы на Всероссийский этап отправляются по почте в оформленном автором виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам из выбранной номинации;
  • работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;
  • творческое оформление работы — визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;
  • электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.

6.5.2. Каждый оригинал работы, представляемый на Всероссийский этап, должен сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия)) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение 1).

6.5.3. Работы, не соответствующие указанным требованиям, на Конкурс не принимаются и не возвращаются.

6.5.4. Критерии оценивания: в соответствии с выбранной номинацией с учётом замены критерия «Самостоятельность» на критерий «Участие обучающегося в совместном семейном творчестве не менее 30%».

 

Приложение 1 к Положению

о проведении всероссийского этапа

IV всероссийского конкурса детского и

юношеского творчества «Базовые

национальные ценности»

 

Заявка

 

на участие во Всероссийском этапе IV Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве»

 

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)_____________________________________ ___________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________

Возрастная категория: до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года

(необходимое подчеркнуть)

Образовательная организация (полностью) контактный телефон,e-mail, сайт-___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номинация: «Рисунок»; «Стихотворение»; «Социальный проект»; «Современная притча»; «Семейное творчество».

(необходимое подчеркнуть)

Тематика и подтема________________________________________________________

Название работы      ____________________________________________________________

Аннотация работы (краткое обоснование принадлежности работы к номинации и тематике) ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ФИО педагога- руководителя (полностью), контактный телефон, e-mail (при наличии)

 

______________________________________________________________________

М.П. ОО

 

 

 

 

Соглашение

Я, (ФИО)___________________________________________________________________

передаю права на использование работы моего сына (дочери)

ФИО_______________________________________________________________________

участника III Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве»

 

_________________(подпись)

 

К заявке прилагается соглашение на обработку персональных данных.

 

 

Приложение 2  к Положению

о проведении всероссийского этапа

IV всероссийского конкурса детского и

юношеского творчества «Базовые

национальные ценности»

 

 

Информация для сопровождения работы

 

(распечатывается и наклеивается на обратной стороне работы в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча»; «Семейное творчество». В номинации «Социальный проект» располагается на последней странице работы).

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)_____________________________________ ___________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________

Возрастная категория: до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года

(необходимое подчеркнуть)

Образовательная организация (полностью), почтовый адрес, контактный телефон, e-mail, сайт                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Номинация:  _________________________________________________________________

Тематика:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Подтема _____________________________________________________________________

 

Название работы ____________________________________________________________

Краткое обоснование соответствия идеи работы выбранной тематике и подтеме________________________________________________________

 

 

ФИО педагога- руководителя (полностью), контактный телефон, e-mail (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к Положению

о проведении всероссийского этапа

IV всероссийского конкурса детского и

юношеского творчества «Базовые

национальные ценности»

 

Заявка

для прохождения отборочного этапа для участия во Всероссийского этапе

IV Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества

«Базовые национальные ценности в творчестве»

 

Фамилия, имя, отчество участника
Домашний адрес участника (с индексом)
Число, месяц, год рождения
Юридическое название образовательной организации
Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)
Телефон, факс образовательной организации
Электронный адрес образовательной организации
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, подготовившего участника Конкурса
Название конкурсной работы, к какой номинации Конкурса относится
Подпись руководителя образовательной организации
Печать образовательной организации (должна чётко читаться)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 к Положению

о проведении всероссийского этапа

IV всероссийского конкурса детского и

юношеского творчества «Базовые

национальные ценности»

 

Критерии оценивания рисунка

Критерии оценивания 0 1 2
1. Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса
2. Соответствие названия творческой работы её содержанию

 

3. Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе

 

4. Наличие сюжета, его смысловая законченность

 

5. Выбор цветовой гаммы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения
6. Образность

 

7. Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ

 

8. Индивидуально-выразительное решение

 

9. Самостоятельность

 

10. Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики)
ИТОГО:

Баллы:

0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию

2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5 к Положению

о проведении всероссийского этапа

IV всероссийского конкурса детского и

юношеского творчества «Базовые

национальные ценности»

 

Критерии оценивания стихотворения

Критерии оценивания 0 1 2
1. Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса
2. Соответствие названия творческой работы её содержанию

 

3. Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе

 

4. Ритмичность, качество рифм

 

 

5. Лёгкость чтения, правильность и ясность фраз

 

6. Образность

 

 

7. Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ

 

8. Индивидуально-выразительное решение

 

9. Самостоятельность

 

10. Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики)

 

ИТОГО:

 

 

Баллы:

0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию

1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию

2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6 к Положению

о проведении всероссийского этапа

IV всероссийского конкурса детского и

юношеского творчества «Базовые

национальные ценности»

 

Критерии оценивания современной притчи

Критерии оценивания 0 1 2
1. Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса
2. Соответствие названия творческой работы её содержанию
3. Краткость, ёмкость
4. Поучительность
5. Направленность на размышление
6. Формирование духовно-нравственных ценностей
7. Затрагивает важные процессы в жизни человека и(или) в природе
8. Неразвёрнутый сюжет
9. Сжатые характеристики и описания
10. Строгая и простая композиция
11. Трёхчастная структура (повествование, смысловой узел, нравоучение или направленность на размышление)
12. Широта обобщения
13. Отсутствие указания на место и время действия
14. Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ
15. Самостоятельность
ИТОГО:

Баллы:

0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию

1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию

2 – творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7 к Положению

о проведении всероссийского этапа

IV всероссийского конкурса детского и

юношеского творчества «Базовые

национальные ценности»

 

 

Критерии оценивания социального проекта

Критерии оценивания 0 1 2
1. Актуальность (важность решения проблемы (в городе, посёлке, селе и др.) — аргументированность проблемы, значимость данной темы для участников проекта, общественная значимость)

 

2. Наличие анализа информации по решаемой проблеме (изучение нормативной базы, использование материалов социологических исследований, использование экспертных оценок)

 

3. Наличие плана действий (программы действий) (юридическая правомерность действий и предложений, экономическое обоснование и реалистичность, жизнеспособность, завершенность и полнота)
4. Практические шаги по реализации плана действий (социальная переписка, личное участие обучающихся, разноуровневость взаимодействия с властными структурами, практические результаты)
5. Наличие портфолио (отражение основных этапов работы, логика материалов, эстетическое оформление)
6. Наличие презентации (глубина, четкость, последовательность и связность изложения материала в презентации, наглядность, соответствие материалов презентации логике проекта, озвученная версия презентации)

 

7. Посильность решаемой проблемы и соответствие возрасту

 

 

8. Самостоятельность

 

 

 

9. Тиражируемость

 

 

 

10. Умение работать командой

 

 

 

ИТОГО:

 

 

Баллы:

0 – социальный проект не удовлетворяет данному критерию

1 – социальный проект частично удовлетворяет данному критерию

2 – социальный проект полной мере удовлетворяет данному критерию

 

Приложение 9 к Положению

о проведении всероссийского этапа

IV всероссийского конкурса детского и

юношеского творчества «Базовые

национальные ценности»

 

 

Цвета по тематикам БНЦ

 

красный

 

Патриотизм

1.         Любовь к России.

2.         Любовь к своему народу.

3.         Любовь к своей малой родине.

4.         Служение Отечеству.

5.         Гордость за свою страну.

синий

 

Наука

1.         Ценность знания.

2.         Стремление к истине.

3.         Научная картина мира.

4.         Научное исследование.

5.         Научное открытие.

оранжевый

 

Социальная солидарность

1.        Свобода личная.

2.        Свобода национальная.

3.        Доверие к людям.

4.        Доверие к институтам государства.

5.        Доверие к институтам гражданского общества.

6.        Справедливость.

7.        Милосердие.

8.        Честь.

9.        Достоинство.

фиолетовый

 

Традиционные российские

религии

1.        Представления о вере.

2.        Представления о  духовности.

3.        Представления о религиозной жизни человека.

4.        Представления о ценности религиозного мировоззрения.

5.        Представления о толерантности.

6.        Представление о красоте мира.

жёлтый

 

Гражданствен-ность

1.         Служение Отечеству.

2.         Правовое государство.

3.         Гражданское общество.

4.         Закон.

5.         Правопорядок.

6.         Поликультурный мир.

7.         Свобода совести.

8.         Свобода вероисповедания.

сиреневый

 

Человечество

1.        Мир во всём мире.

2.        Многообразие культур.

3.        Многообразие народов.

4.        Прогресс человечества.

5.        Международное сотрудничество.

6.        Толерантность.

7.        Всечеловечность.

8.        Общечеловеческие ценности.

 

салатный

 

Природа

1.         Эволюция.

2.         Родная земля.

3.         Заповедная природа.

4.         Планета Земля.

5.         Экологическое сознание.

6.         Любовь к природе.

7.         Любовь к животному миру.

8.         Верность представителей животного мира.

бордовый

 

Искусство и литература

1.         Красота.

2.         Гармония.

3.         Духовный мир человека.

4.         Нравственный выбор.

5.         Смысл жизни.

6.         Любовь.

7.         Эстетическое развитие.

8.         Этическое развитие.

9.         Мудрость в устном народном творчестве.

10.     Героизм.

зелёный

 

Семья

 

 

1.         Любовь.

2.         Верность.

3.         Здоровье.

4.         Достаток.

5.         Воспитание.

6.         Уважение к родителям.

7.         Уважение к родным.

8.         Забота о старших.

9.         Забота о младших.

10.     Забота о продолжении рода.

11.     Родословная.

12.     Досуг.

13.     Труд.

розовый

 

Здоровье

1.       Здоровый образ жизни.

2.       Здоровье физическое.

3.       Здоровое питание.

4.       Социально-психологическое.

5.       Духовное здоровье.

6.       Физическая культура.

7.        Спорт.

8.        Условия труда.

9.        Условия быта.

10.    Медицинская помощь.

11.    Окружающая среда.

12.    Экология.

голубой

 

Труд и

творчество

1.       Уважение к труду.

2.       Трудолюбие.

3.       Творчество.

4.       Народное творчество.

5.       Профессиональное творчество.

6.       Изобретение.

7.       Созидание.

8.       Целеустремлённость.

9.       Настойчивость.

10.   Вдохновение.

11.   Открытие.

12.   Выбор профессии.

 

 

белый

 

Образование

1.       Знание.

2.       Компетентность.

3.       Самоопределение в образовании.

4.       Самореализация в образовании.

5.       Воспитание.

6.       Обучение.

7.       Развитие.

8.       Накопление человеческого капитала.

9.       Образование в течение жизни.

10.    Профессиональное самоопределение.

бежевый

 

Человек

1.        Духовный мир человека.

2.        Нравственный выбор.

3.        Смысл жизни.

4.        Любовь.

5.        Дружба.

6.        Самореализация.

7.        Познание себя.

8.        Уникальность.

9.        Коммуникабельность.

10.    Коллективизм.

11.    Любовь к своей профессии.

12.    Качество жизни.

13.    Родной язык.

14.    Ответственность.

15.    Благодарность.

16.     Человеческое достоинство.

17.    Права человека.

18.    Обязанности человека.

19.    Героизм.

20.    Преданность.

светло-зелёный

 

Жизнь

1.        Красота.

2.        Гармония.

3.        Добро.

4.        Истина.

5.        Мудрость жизни.

6.        Счастье.

7.        Радость.

8.        Любовь.

9.        Верность.

10.    Качество жизни.

11.    Мир.

12.    Цельность(единство).

13.    Совершенство.

14.    Справедливость.

15.    Простота.

 

Пример заполнения Таблицы 1

 

Номинация «Рисунок»
Возрастная категория Тематика Информация для сайта Информация на почтовый конверт Список лиц с указанием должностей — наиболее активных организаторов муниципального и регионального этапов Конкурса для выражения им благодарности

(указать в дательном падеже)

до 7 лет «Труд и творчество. Уважение к труду, трудолюбие» Николаева Ульяна

работа «Ни дня без труда»

обучающаяся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19»

Преподаватель: Иванова Елена Ивановна

МБОУ ДОД ЦДТ

ул. Новая, 1

г. Москва

123456

1.Петрова Наталья Викторовна директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19»

2.Иванова Елена Ивановна, педагог-организатор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19»

«Природа. Родная Земля» Савина Регина

работа «Золотая осень»

обучающаяся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19»

Преподаватель: Иванова Елена Ивановна

 

_________________ М.П. ОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
  • Поделиться с друзьями в социальных сетях :

       
    • Оценить статью :

      1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет оценок)
      Загрузка...
       

      QR:  Внимание! Конкурс «Базовые национальные ценности»!     Система Orphus    

Комментарии закрыты.