Сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Школа – гимназия № 1» введено в эксплуатацию в 1973 году.

Присвоен статус школы нового типа — 1993. Присвоен статус ресурсного центра-2014.

Проектная мощность школы – 1320 учащихся.

Оборудован  отдельный комплекс для ГПД, два компьютерных класса, кабинет мультимедийных технологий, спортзал, спортивная рекреация, столовая, актовый зал, библиотека с читальным залом. На базе школы работает Музей Боевой славы. В кабинете народоведения оформлена экспозиция, где представлены предметы из истории украинского быта.

С 2010 года коллектив работает по модульной технологии.

В 2014-2015 учебном году в школе-гимназии  обучалось 671 учащийся в 26 классах.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

работает над научно-методической проблемой:
«Формирование жизненной компетентности и жизнетворчества гимназистов в условиях личностно ориентированного обучения и воспитания»

Всего учителей — 57

Отличников образования Украины — 10

Орден Трудовой Славы 3 степени — 1

Лауреатов и призеров городского конкурса «Учитель года» — 5

 

ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ РУССКИЙ

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

ИЗУЧАЕМЫЕ КУРСЫ

· II ступень

  • «Русское правописание: орфография и пунктуация»
  • «Развиваем речь»
  • «Правила хорошей речи»
  • «Информатика и ИКТ»
  • «Основы безопасности жизнедеятельности»,
  •  «Избранные вопросы математики»
  • «Решение трудных задач по математике»
  • «Природа и человек»

III ступень

  •  «Английская литература»
  • «Страноведение»
  •  «Подготовка к ЕГЭ по математике»
  • «Основы ораторского искусства»
  •  «Учимся рассуждать»
  • «Физика в задачах и экспериментах»
  • «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного произведения»

 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ШКОЛЫ –ГИМНАЗИИ  № 1»

· Применение модульной технологии обучения и использование информационно коммуникационных технологий в организации УВП.

Активизация научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся и педагогов.

Развитие жизненно компетентной личности гимназиста, способной к самоутверждению и самоусовершенствованию.

Воспитание интеллектуально развитой, нравственно совершенной, толерантной личности, гражданина и патриота своей Родины с активной жизненной позицией через вовлечение в общественно значимую деятельность в республике ШКОД.

Обучение здоровью как составная часть учебно-воспитательной системы. Превращение образовательной среды в реабилитационно-оздоровительную и просветительную, создание единого адаптационного пространства, которое неразрывно объединяет педагогику, психологию, медицину, школу и семью.

Внедрение современных воспитательных технологий в учебно-воспитательный процесс.