ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОБЛЕМА

«ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО И КОМПЕТЕНТНОСТЬ» или «ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВА ГИМНАЗИСТОВ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»

  Ц Е Л И

  1. Активизация творческого поиска и рефлексии педколлектива гимназии в рамках программы «Жизнетворчество и компетентность».
  2. Определение и изучение представлений о структуре и функциях жизненной компетентности, необходимой будущему выпускнику.
  3. Повышение качества подготовки гимназистов путем внедрения новейших методик развития жизненной компетентности.
  4. Накопление и распространение лучшего педагогического опыта по подготовке компетентных гимназистов.
  5. Создание информационного банка данных моделей компетентного выпускника.

 ЗАДАЧИ

     Обеспечить повышение качества образования путем:

  • перехода к парадигме жизнетворчества – развитию компетентной личности гимназиста, способной к самоутверждению;
  • внедрения новых личностно образовательных технологий, интерактивных методов обучения;
  • создания динамической школы жизнетворчества;
  • создания максимально благоприятных условий для:

— повышения уровня профессионального мастерства учителей; раскрытия их творческого потенциала;

— актуализация поисково-исследовательской и научной деятельности педагогов;

  • Развитие жизненных компетенций гимназистов, а именно:

— внедрение компетентного подхода как важнейшего направления модернизации школьного образования;

—  ориентирование на уроки, целью которых является формирование ключевых компетентностей в структуре предметного обучения.