Творческие лаборатории

04.12.2017

Методический семинар

  1. Повышение эффективности образовательной деятельности за счет оперативного использования электронных информационных ресурсов электронной библиотеки.
  2. Сайт педагога, как эффективный инструмент системы дистанционного обучения. (Презентация)
  3. Основные изменения в порядке аттестации педагогических работников

13.10.2017

Методический семинар

  1. Повышение качества образования за счет создания информационно-образовательной среды гимназии
  2. Концепция преподавания русского языка в системе работы учителя

14.11.2016 года

Методический семинар

  1. Повышение эффективности образовательной деятельности за счет оперативного использования электронных информационных ресурсов электронной библиотеки.

Требования, предъявляемые к современному учителю в контексте использования средств ИКТ в учебном процессе.

— Использование ЭОР в образовательном процессе имеет ряд преимуществ и возможностей.

—  формы взаимодействия пользователя с ЭОР структурированные по четырём уровням в порядке повышения образовательной эффективности за счёт увеличения уровня интерактивности.

Условно-пассивные формы

Активные формы

Деятельностные формы

Исследовательские формы

Для проектирования занятия с применением ЭОР учителю важно:

  • научиться осуществлять поиск и отбор ЭОР в соответствии с имеющимися условиями;
  • определять целесообразность использования ЭОР на различных этапах урока.

Основные ограничения

  • нормы СанПин (1- 4кл. – 10-15; 5-7 кл.-20 мин., 8-11 кл. — 25 мин.);
  • техническая оснащенность классов;
  • большой объем времени на подготовку к уроку (поиск, отбор, проверка, проектирование сценариев уроков с использованием ЭОР);
  • изменение позиции учителя по отношению к современным средствам и формам обучения.

10.11.2016

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих педагогическую деятельность

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Рекомендации по формированию портфолио педагогического работника

Методические рекомендации
по представлению результатов педагогической деятельности работников, подлежащих
аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Перечень современных образовательных технологий

Административный регламент предоставления услуги «Аттестация педагогических работников с целью установления квалификационной категории» (экспертная оценка деятельности)

24.03.2016 г.

В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежи №162 от 12,02,2016 гл утверждены нормативные документы, регламентирующие проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Крым.

Текст приказа здесь

 

Критерии оценки уровня квалификации педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории (первой, высшей) здесь

12.12.2014

Изменения в критериях оценивания педагогических работников смотрите здесь

08.11.2014 г.

Аттестация педагогических работников в соответствии с нормами  законодательства РФ проходит на добровольной основе.

Порядок проведения аттестации смотрите здесь

Сравнительные характеристики первой и высшей квалификационных категорий можно посмотреть здесь

На официальном сайте КРИППО размещены:

 

16.12.2013

Методический семинар.

План проведения.

  1. Поиск информации в сети Интернет.
    Оценка достоверности информации.
    Дерипаско В.Н., зам.директора по УВР
  2. Правильность и наглядность проведения классных часов по безопасности жизнедеятельности.
    Сайковская О.В., спец. по ОТПрезентация к семинару

 

 

Материал к заседанию 

19.02.2013 г.

Методический семинар «Коммуникативная компетенция учителя» План проведения:

  1. Коммуникативная компетентность учителя. зам.директора по УВР Дерипаско В.Н.
  2. Развитие коммуникативной компетентности учителя. Тренинг. практический психолог Володина Т.М.
  3. Формы и методы работы с молодежью и семьями. зам.директора по ВР    Рогоза Л.С.

10.12.12

Методический семинар

«Формирование самообразовательной компетентности учащихся – один из важнейших факторов современного обучения»

  1. Методы формирования самообразовательной компетентности учащихся. зам. директора по УВР Дерипаско В.Н.
  2. Мастер-класс «Организация проектной деятельности учащихся во внеурочное время» учитель украинского языка и литературы Павлова Ж.В.
  3. Применение ИКТ и средств коммуникации во внеурочной деятельности. учитель русского языка и литературы Москвина Н.Н. 4. Метод-кейс, как способ организации самостоятельной деятельности учащихся. зам. директора по УВР Дерипаско В.Н.

Презентация к семинару